Пиратская Станция

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиратская Станция » Гайды по квестам » Вор => син => кросс


Вор => син => кросс

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

АБСОЛЮТНО ВСЕ ПО ПРОКАЧКЕ ВОРА:

Вступление.

Итак вы решили впоследствии выбрать профессию вор, из перечня навыков в РО, основными для вас станут Agility, Strength, Dexterity (став сином вы будете выбирать между Dexterity и Luckом, но об этом - потом), поэтому при создании персонажа необходимо прокачать эти навыки до 9 каждый, оставив на остальные по 1 пункту.

Будучи новисом качайте только Agi, остальные статы вам пока ни к чему.
1-5 джоб советую качать на Арене с тузиками (на поррингах), ну или просто на мелкой живности вокруг Пронтеры. С 5 левлом – у вас появляется возможность присоединиться к компании (пати) – скооперировавшись с другими новисами, вы можете атаковать более сильных монстров, таких как Roda Frog. Как только видите, что получаемый компанией опыт мал – начинайте самостоятельную прокачку на тех же фрогах, также можно пройти на две локации вниз от пронты и атаковать Jippi, Condor и прочую мелочь, тут ваша задача поскорее добить десятый джоб = получить возможность выбора своей первой профессии.
Не забывайте про лут, а также прокачать квестовые скиллы новиса (First Aid и вору на первых порах может стать в немалой пригоде)

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Джоб 1. Вор.

Получение профессии.

Итак, добившись вожделенного 10 джоба (базовый уровень при этом будет равен 13-14) двигаетесь в направлении города Морок (полный путь = три локации вниз, четыре влево и к нижнему выходу из последней локации, но, дабы не заблудиться советую идти так: две локации вниз одну влево, одну вниз, три влево). В городе следует идти точно к Северо-Западному выходу, перейдя в следующую локацию, путь тот же – на Северо-запад, ко входу в лабиринт и стоящей у него NPS Kafra – сохранитесь у кафры. В лабиринте у вас задача – пройти к центру, где находиться вход в подземелье гильдии воров(лучше всего – попросить кого-нибудь вас провести). Спустившись по ступеням лабиринта, вы окажетесь у верхнего входа в небольшой коридорчик, идите к левому выходу из него – окажетесь в комнате с двумя NPSами – представителями Гильдии воров, поговорите вначале с девушкой, потом с парнем – получите задание собрать оранжевые Orange Net Mushroom, Orange Gooey Mushroom. Теперь в локации, где находится вход в лабиринт идите на направо от входа и чуть-чуть вниз – немного северо-восточнее от озера, вы увидите парня, который телепортирует вас под озеро, где и находятся поля со всевозможными грибами (ходячими и растущими). Ваша задача собрать грибы (лут) для набора 25 очков, это примерно – 20-25 штук,

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Скиллы у вора есть обычные и квестовые.

Обычные:

Double Attack(пассивный)
Расход SP: 0
Ограничения: действует только при использовании оружия класса Dagger
Действие: дает шанс вору (использующему оружие класса dager) нанести двойной удар ( к обычному удару добавляется еще один с вдвое большим повреждением, двойное повреждение и его количество, вы можете увидеть в бою в отличии от белых обычных повреждений – окрас дабл атак - желтый).
Каждый уровень улучшения = 5% шанса двойной атаки.
Еще говорят, что этот навык повышает уровень владения катаром, по формуле 1%+2%*<уровень прокачки навыка> - верить или нет – сведения 50/50, поскольку навык качают абсолютно все, то проверить сложно
Количество улучшений: 10 (50% то есть).

Improve Dodge(пассивный)
Расход SP: 0
Действие: повышает уворот игрока (flee), на три пункта с каждым улучшением.
Количество улучшений: 10 (+30flee – для вора +40flee – для ассасина).

Steal(активный):
Расход SP: 10
Действие: Дает возможность обокрасть монстра (таким образом, при убийстве монстра вы получаете двойной лут). Не действует на игроков, боссов. Шанс успешной кражи равен 10%+3%*<уровень прокачки навыка>.
Количество улучшений: 10 (40% на 10 левеле).
2 lvl умения Steal открывает умение Hiding.

Envenom(активный):
Расход SP: 12
Действие: Добавляет некоторое число повреждений (15*<уровень прокачки скилла>), также существует некоторая возможность отравления противника (10%+4%*<уровень прокачки навыка>), не действует на боссов.
Количество улучшений: 10 (+150 урон, 50% отравления врага, на 10 левле)
3 lvl умения Envenom открывает умение Detoxify.
1 lvl умения Envenom открывает умение Enchant Poison(можно использовать, только став ассасином).

Hiding (активный):
Расход SP: 1/(4+<уровень прокачки скилла>)
Действие: Позволяет игрок стать невидимым для других игроков и монстров, не действует на насекомых, демонов и боссов. Длительность хайдинга – зависит от уровня его прокачки (30секунд*<уровень прокачки скилла>).
Количество улучшений: 10 (300 секунд невидимости, с расходом SP 1 на 14 секунд)
5 lvl умения Hiding открывает умение Cloaking(можно использовать, только став ассасином).

Detoxify(активный):
Расход SP:
Действие: Снимает отравление с цели.
Количество улучшений: 1

Квестовые (суть каждого из квестов - принести NPSу определенный лут. NPS этот находится на том же уровне, на каком вы получали работу, только если для получения квеста на работу, в крестообразном коридоре нужно свернуть налево, то при выполнении джоб квестов - направо, дорога вниз приведет вас на 2 лвл пирамиды, с более сильными монстрами, в сравнении с 1-ым лвлом):

Throw Stone(активный):
Необходимый уровень профессии: 15.
Расход SP: 2
Дальность: 7 клеток.
Действие: Вы получаете способность кидать камни (которые вначале необходимо поднять/достать), при этом один камень гарантированно наносит урон=50, вне зависимости от брони противника (очень удобно выбивать всякие растущие травки, грибы и т п), также есть 5% шанса оглушить врага.
Необходимый лут:
2 Scell (можно купить NPS торговцев)
2 Garlet лучше всего выбить из: poporring (зеленый поринг)

Find Stone(активный):
Необходимый уровень профессии: 20
Расход SP: 2
Действие: При отсутствии перевеса (вес вещей<50%), вы можете поднимать камни с земли, одно использование=1 камень.
Необходимый лут:
1 Bear Footskinn лучше всего выбить из: Bigfoot
1 Zargon (можно купить у NPS торговцев)
5 Spawn лучше всего выбить из: Roda Frog

Throw Sand(активный):
Необходимый уровень профессии: 25
Расход SP: 9
Дальность: 1 клетка.
Действие: Используя навык, вы кидаете пригоршню песка во врага, наносимый урон при этом = 125% от обычного, также есть 15% вероятности ослепить противника
Необходимый лут:
1Cobweb выбивается из Argos (паук)
1 Eatherworm peeling лучше всего выбить из: Hode (червяк, смотрится как движущийся песок)
1 Kaktus Needle лучше всего выбить из: Muka (кактус)
5 Fine Grit выбить можно только со Scorpion (1% вероятности только )
Это самый трудно добываемый скилл, в первую очередь сам нужно принести 5 файн грит НПСу гильдии воров (тому же, кому вы носили лут для других скилл квестов), далее он направит вас к другому НПСу (RuRumi), которому необходимо отнести остальной лут(находится руруми у западного портала – выхода из города Пайон, примрно в 3-4 клетках снизу от него), взамен вы получите сумку для песка, которую вернете в гильдию воров и получите вожделенный скилл (ненадо пугаться длинны описания на деле все попроще)

Back Sliding(активный):
Необходимый уровень профессии: 35
Расход SP: 7
Дальность: 5 клеток назад.
Действие: Отбрасывает вас на 5 клеток назад.
Необходимый лут:
20 Grashoper's Leggs, лучше всего выбить из: Rocker (кузнечик)

В А Ж Н О администрация постоянно фиксит скиллы, по этому действие некоторых из них могут иметь несколько иной характер (хотя суть по большей части остается та же)

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Прокачка вора.
На малых уровнях – Pecopeco, далее – poporing. Уровня с 30, лабиринт форест, 1 левл, а также орк дажин. После, вместе с аколитом в пати, и (или), лучше всего, с наносящим огненный вред оружием, неплохо пойти на Sand manов (примерно 800 опыта за одного).

Главные критерии поиска мест прокачки – соотношение экспа/экономика/удовольствие.
1. Экспа – для вора 0.2% за моба – предел, если меньше, то подумайте – сколько еще надо чтобы докачатся).
2. Будучи вором самые ‘вкусные’ в плане вещей мобы – Martin, Sand Man, Thara Frog, Vitata, Andre(и ему подобные всевозможные Анты) – Из Мартинов падает нужный вам 3-х слотный джур(Нужен Ассасину); с Сандмэна – катар земного элемента(пригодится Ассасину) + роуг элуниумы, нужные для заточки брони; Тара фрог – не такой уж сильный монстр, зато карту из него продают за Огромные деньги(за одну такую карту вы себя оденете, обуете и еще резрв останется)))), Витата – тоже нужна из-за карты, которую можно согнать визардам за немалую сумму)(дешевле тары, но все таки), андрэ – карта дающая +20 к атаке – такая карта неплохо заменит гидры и скел воркеры, во многих ситуациях андрэ карта будет даже полезней.

Статы вора:
Чаще всего вор становится сином с 40 джоб уровня (при этом у него будет примерно 54-55 базовый левл). На мой взгляд идеальный билд ассасина 55 левла (то есть ассасина, только что получившего профессию) такой:
Str: 30
Agi: 70
Vit: 1
Int: 6 (интиллект качать только на 55 уровне)
Dex: 20
Luk: 1

Вне зависимости от того, станете ли вы Крит сином или Декс сином – подобный билд хорош для обоих.
Если переходите с 50 джоба то советую качаться (до 55 баз левла) так же, только интиллект можете не развивать.
Исключением будет использование скилла Envenom – если вы активно используете данный скилл, то советую качать Инту (т к манны постоянно будет не хватать) до скольки – решать вам, но суммарный интиллект (учитывая бонусы джоба и эквип) Ассасина(!!!) > 24 ИМХО - явный перебор.

Поскольку у вора не так уж много скиллов в репертуаре, советую следующую прокачку:
Double Attack 10
Improve Dodge 10
Steal 2
Envenom 3 (можно качать токо 1 – если нет необходимости использовать детоксифай, которую успешно заменяет грин херб)
Hiding 5
Detoxify 1
+ квестовые скилы (Sand Throw можете не делать если не нашли Fine Grit – квесты можно выполнить и будучи ассасином)
Остальные скилы лучше попридержать на потом и, прокачавшись до 40 джоб левла – отправится получать вторую профессию.

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Профессия Ассасин.

Получение.
Для получения профессии нужно двигаться на две карты вниз и еще на две карты направо от Морока, вы окажетесь в локации с храмовым комплексом в центре (там много Санд мэнов, от которых быстрее убежать, чем бить каждого). По центру комплекса находится пирамида, в южноамериканском стиле, войдя внутрь, поговорите с гилд мастером, он направит вас сдавать экзамен на профессию.
Во время прохождения теста в диалогах советую вести себя нагловато

Тест.
Пройдя через комнату вы войдете в комнату, где невидимый голос (обладатель голоса – великий мастер хайдига, как он говорит) , вот он и проведет тест. Тест состоит из 10 вопросов, при чем есть несколько его вариантов. Вопросы – по игре, если не знаете, попробуйте пробить по базе данных, провалив тест, вам дадут еще, потом – еще, до момента его успешного завершения, для завершения нужно правильно ответить на 9 вопросов из 10.
Подойдя к девушке NPS вы получите два задания. Первое состоит в уничтожении 5 целей за 3 минуты.

Выбивание целей.
У вас есть 3 минуты на то, чтобы убить 5 Job Change Target – при этом перед вами бегает множество целей, на которых написано Target, Thief Target и т д – убив такую цель вы автоматически проваливаете тест = придется все начинать заново. Комната с целями усыпана ямами, угодив в которую вы опять же автоматически проваливаете эту часть теста и отправляетесь на повторное прохождение. Вас постоянно будут информировать о количестве оставшихся целей и о прошедшем времени, а сильнейшим видом монстров среди целей является poporing, так что задание вполне проходимо и без особого труда.
После смерти 5 целей, остальные умирают и вы можете телепортироваться в следующую комнату.

Комната с мумиями.
Ваша цель – пройти через комнату к выходу на той стороне, ни одна мумия не должна пострадать. Дающие вам задание, говорят о использовании хайдинга, ИМХО проще всего – просто пробежать через комнату, благо – комната небольшая, бежать лучше по центру – пока мумии сообразят что к чему, вы уже будете у выхода, если по углам – вы рискуете нарваться на заград отряд из этих милых созданий

Невидимый Лабиринт.
Это – последний тест – нужно пройти через лабиринт к Гилд Мастеру.
В прохождении теста есть маленькая хитрость и, если с пространственным мышлением у вас все в порядке, то это довольно просто. Дело в том, что проходимая клетка (не стена), при наведении на нее курсора мыши обрамляется зеленой рамочкой (это особенность игры), а вот непроходимая часть – ничем не обрамляется, таким образом вы сразу сможете «увидеть» пресловытую стену.
Насколько мне известно временами план лабиринта меняется, по этому рано или поздно более подробное описание может оказаться ложью. В данный момент в комнате должно находится два ГМа, ити нужно к правому. Постоянные подсказки типа «холодно/горячо» должны помочь

Поговорив с мастером вы, станете Ассасином, вас телепортирует в первую комнату внутри пирамиды, где разговор с находящимся там Гилд Мастером, совершит «превращение»

ВАЖНО!!!
Во время получения джоба вам предложат один из 4-х видов оружия (все зависит от вашего поведения, потому ведите себя нагловато, но не стройте из себя глупца!). Два из них – трехслотный Jur и двухслотный Katar – по идее – непокупаемые (а лишь выбиваемые) катары, более всего полезные для критсинов, другие два – Gladius и Damaskus – даггеры, предназначенные на тот случай если вы идете на декс-сина

Итак Ассасин – наконец-то! Преимущества перед вором, кроме прикольной одежки и набора скиллов – значительное увеличение хп и переносимого веса!)
Вне зависимости от того каков ваш статовый/скилловый билд первым делом советую купить в магазине джамадхар/дамаскус(джамадхар – если вы выбираете катар, дамаскус – если предпочитаете ножи) и заточить его на +5, это оружие обойдется вам примерно в 300к зени но будет очень полезным на первых порах, далее все зависит от билда.

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Билды Ассасинов

Попытаюсь описать возможные варианты статового построения Ассасина.

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Катарный Декс-Ассасин.
Самый удобный и легкопрокачиваемый, возможно даже лучший из всех Ассасин-билдов на этом сервере.
Вот примерный билд такого ассасина на 99/50:
Сил: 75+6+9=90 (такая сила достигается 2 рингами с mantis картами и ушами ангела/дьявола)
Аги: 80+10=90
Вит: 28+2=30 (33% сопротивление к стану, блинку и слипу еще никому не мешало)
Инт: 10+4=14 (сразу говорю – маны на низких уровня будет не хватать)
Декс: 72+8=80
Лак: 1

Если добавить к этому Гост бандану, бутсы с Male Тhief Bug картой и Thief Clothes, с авейком вы получите АСПД равное 177, это 130 ударов в минуту, ИМХО очень неплохой показатель. Учтите, что все это – без каста
Ваш натуральный хит (без мумми карт, дающих +20 к хиту), будет равен 179, это значит что по противникам с показателем фли в 179 80%(85%?) ваших ударов будут проходить, максимальная фли Хантера – 240, но в реале таких Хантеров маловато, так что понизить метку можно до 220 – более вероятый показатель. Фли Ассасина 250-260, есть аги маньяки – доводят до 263, но у них весь эквип – сплошной ап, что на мой взгляд несколько неразумно. Поскольку я плохо знаком с аги/декс найтами и рогами не могу определить показатель фли стандартного представителя данных классов на 99 левл, но не думаю, что этот показатель превзойдет число 240.

Из вышесказанного мною, легко сделать вывод, что на 99 уровне, воспользовавшись оружием, хотя бы с двумя Мумми картами, вы будете попадать с вероятностью 50%+ по любому противнику, с вашей силой в 90 и дамаг будет нехлим, поскольку вы – катарщик, то можете пользоваться сонниками(800%от атаки), что есть Вери гуд.
Следует помнить – что билды надо рассчитывать на левлы 93-97, поэтому рассчитывайте что на 96 уровне у вас будет 67 силы и подбирайте соответствующий эквип – чтобы достичь цифры – 80(90 – под кастом), но учтите максимально возможный бонус по силе, без использования карт, вставляемых в оружие, равен 19.
Так же со временем все более значительным становится ваш показатель антистана, поэтому следует помнить – если вы хотите появлятся на ГВ/Арене/ПвП вита должны быть минимум 30 в сумме, но лучше – 40+, к 70-80 уровню вы должны стать достаточно опытным Ассасином, чтобы генерировать ваш билд под необходимый вам показатель.

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Натуральный КритАссасин.

Этот персонаж хорош против МвП монстров и вообще против высокобронированных существ.
Билд на 99/50:
Сил: 81+9=90(+2 к силе от Kobold карт и +1 – от ушей)
Аги: 80+10+6=96(+2 -Гост бандана, +2 – от двух слотовых брошей, +1 чиф клоуз +1 матир)
Вит: 28+2=30
Инт: 4+4=8
Декс: 22+8=30
Лак: 60

(71 силы на 95 левл)

У данного билда меньше скорость атаки чем у Дексового, хотя тоже достаточно высокая – 175 АСПД за счет эквипа. Криты у вас будут под 400-450. Хит – 129, Фли – 235.
Ну да главное для вас – вероятность нанесения вами критического удара по противнику, натуральный критсин достигает 100% вероятности попадания
Как просчитать процент вашего Крита?
1. Оружие типа катар увеличивает шанс критической атаки вдвое(хотя в вашей статистике это не отображается).
2. 1% Шанс Крита есть у вас по умолчанию.
3. Каждые 10 пунктов лака дают +3% к к ритическому удару, то есть лаке в 60 у вас будет 19% вероятность нанесения критического удара, с катаром – 38%.
4.Есть два типа карт увеличивающих Крит в немалом количестве:
- Kobolt карты дают +1 к силе и +4% к критрейту (вставляются в аксессуар)
- Soldier Skeleton карты дают +9% к критрейту (вставляются в оружие)
5. Аксессуары Critical ring дают +5% к критрейту

Было время я сомневался в жизнеспособности данного билда, кроме как билда настроенного на разбивание Империума(на ГВ если член гильдии разбивает в замке империум другой гильдии, то замок переходит в собственность гильдии-разбивальщика, поскольку у Империума очень большой показатель деф и полный иммунитет к магии, то удобнее всего разбивать данный камень критичискимим ударами – игнорирующими броню противника).
60 лака, кроме критрейта дают 20% резистенса всем отрицательным эффектам, проме заморозки. Таким образом у критсина с витой в 30 и лаком в 60 – 53% резист тому же стану, что имеет некоторое преимущество перед декссинами с 30 вит.
Во время ГВ/ПвП критсин с инфильтратором в руках не уступает дексовику в способности убивать легкобронированных и низко хпшных противников (таких как маги), естественно сонниками долго не побалуешся (запасы восстанавливающих СП блу потионов быстро тратятся), поэтому сняв визов, имхо самый удачный прием – все с тем же инфильтратором, Крит рингами и под глорией идти критовать противников – под глорией по врагам без тары криты будут под 700 как минимум, а с критом в 76% вы станете немалой проблемой для монков со стил бади, высокоагильных Хантеров и Ассасинов(главное найти противника о котором временно забыл его прист). А когда дойдете до Империума вы перевоплотитесь в незаменимого убийцу желтых камней – таким образом критсин намного более многофункционален нежели катар декс син.

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Эквип-крит Ассасин

Комменты – ниже))):
Билд на 99/50:
Сил: 81+19=100(2 ринга с мантиссами, бонус от джоба, Хай орк карта в бронь, блади бэнд+ушки)
Аги: 76+10=86
Вит: 58+2=60
Инт: 6+4=10
Декс: 22+8=30
Лак: 38

(71 силы на 95 левле)

Этот вид Ассасинов – все что можно, в одном лице)) Высокая витальность дает возможность без проблем противостоять стану, да и хп – показатель очень неплох будет).
Син пригож как для использования даггеров, так и катаров, лак дает возможность стать в один момент критсином, но чтобы одеть этого Ассасина нужно оч много всего, кроме того в некоторых моментах он будет уступать как дексовикам так и критовикам, если Ассасин ваш первый персонаж в игре – советую дважды подумать перед тем, как избрать данный билд, собрать такой эквип просто очень сложно, хотя реально.

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Даггер Ассасин.

По этому виду – множество инфы в других гайдах, единственно для них правило – 99 силы, это действительно фулл стренговые персонажи, а наличие в перспективе 6-7 слотов, дает возможность использовать и 2 карты по +1 силы в пушку, что в свою очередь делает его практически единственным персонажем в игре, достигающим 120 силы, без каста.
Билд на 99/50:
Сил: 99+21(стандартный набор усилителей+ 2 Hornet карты в пушку)
Аги: 72+10
Вит: 38+2
Инт: 8+4
Декс: 42+8
Лак: 1

(91 силы на 95 уровне)

Повторяю – 6-7 слотов(в зависимости – Мэйн Гауч или Гладиус вы используете в левой руке) рулят, правда действие карт распространяется только на правую руку, зато, используя 3 мумии, 2 гидры и 2 хорнет карты на ПвП вы будете получать просто огромный дамаг, дальнейшее – уже повторение слов Tolerace’а – читайте соседний гайд

------------------------------------------------------------ -----------------------------------------------------

Гибридный ЭквипКрит/Декс Ассасин

Таким был и есть мой первый син в этой игре, после некоторых раздумий я остаивил прокачку данного персонажа, поэтому выкладываю статы и билд сина Ronni.
На 91 уровень результат следующий:
Сил: 62+8=70(один ринг, с кастом – 80, эквипа на прибавку +28 с кастом не собрал пока, но такая прибавка реальна)
Аги: 85+10 (при определенной подборке эквипа достигается АСПД в 179, а фли составляет 260+под обкастом)
Вит: 29+2
Инт: 14+4 (реген маны имхо важная штука)
Декс: 42+8 (нет, не попадаю по хантам с аги 99, но остальным пипец, попадаю даже по некоторым синам, при одевании джура с мумми картами – нет такого противника по которому не попаду хотя бы с 3-4 соника)
Лак: 30 (после того как слетает все СП убиваю еще пару-тройку фрагов критами, критшилд и возможность разбивания импа прилагаются)

Нет, не уверен что это самый рульный билд, хотя я не блещу супер крутым эквипом, а вот возможностей море=). Не умею я часами висеть на одних и тех же мобах - в поисках карт, да и на карты мне не везет, поэтому мой билд считаю самым качественным если не приходится рассчитывать на супер хороший эквип. К 99 уровню планировал либо увеличить силу на 20, либо довести силу до 71 и Виту до 48, так толком и не решил – что делать. Хотя при 80 силы высекались присты 90 левла с Тара Фрог картами, это получалось считанные разы и то – ловя моменты, не считаю себя крутым умником но хз – всем ли под силу ждать подобных случаев. Потому считаю силу очень важным статом и при силе меньше 100 – сложновато размышлять об убийстве ФС пристов 90+, так что если вы все таки хотите быть грозой всему живому надо силу поднимать А так в общем и целом – когда в одиночку на четверых или когда втроем против 12 – весьма рульный билд, в пати син+прист+виз можно творить чудеса.

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

< нет, это был не последний билд ассасинов, продолжение следует --->

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------

У ассасинов нет квестовых скиллов, только рабочие ака джобовые.

Скиллы синов.

Cloaking(активный)
Расход SP: 15
Действие: По сути, это – тот же хайдинг, только используя клокинг, вы можете свободно передвигаться в невидимом состоянии, собирать луты, даже сидеть(демоны, боссы и насекомые вас видят). Следует учесть, что на 1-2 уровнях прокачки скилла двигаться в клокнутом состоянии можно только у стены, в общем вот вам «схемка» скорости вашего передвижения, по сравнению с обычным состоянием:
Левл прокаски|У стены/без стены
1|100%/нет движения
2|103%/нет движения
3|106%/79%
4|109%/82%
5|112%/85%
6|115%/88%
7|118%/91%
8|121%/94%
9|124%/97%
10|125%/100%
Расход SP при клокинге: 1 SP на 3+<уровень прокачки навыка>
Количество улучшений: 10
2 lvl умения Cloaking, необходим для открытия умения Grimtooth

Каtar Mastery(пассивный)
Расход SP: 0
Ограничения: действует только при использовании оружия класса Katar:).
Действие: навык увеличивает наносимую катаром атаку по схеме 3*<уровень прокачки навыка>
Количество улучшений: 10 (30 на десятом уровне)
4 lvl умения Katar Mastery открывает умение Sonic Blow

Right hand Mastery(пассивный)
Расход SP: 0
Действие: навык увеличивает урон левой рукой по схеме 40%+10%**<уровень прокачки навыка>
Количество улучшений: 5 (100% на 10 уровне)
2 lvl умения Right hand Mastery открывает умение Left hand Mastery

Left hand Mastery(пассивный)

Расход SP: 0
Действие: навык увеличивает урон левой рукой по схеме 30%+10%*<уровень прокачки навыка>
Количество улучшений: 5 (80% на 10 уровне)

Sonic Blow(активный)
Расход SP: 14+2*<уровень прокачки навыка>
Ограничения: действует только при использовании оружия класса Katar
Действие: увеличивает урон(300%+50%*<уровень прокачки навыка>, также +30 к хиту за каждый удар, во время использования соника) в несколько раз, фактически сонник – восемь быстрых ударов по врагу. При использовании данного скилла вы вращаете врага вокруг его оси, и имеете шанс(рассчитывается шанс по схеме 10%+2%*<уровень прокачки навыка>) его оглушить. Суммарный урон, нанесенный противнику показывает желтая цифра
Следует помнить, что шанс оглушения зависит от витальности противника (чем больше вит тем шанс меньше).
Важно: вы можете использовать одновременно (без задержки по касту) 2 соника.
Количество улучшений: 10 (800% дэмадж на 10 уровне, 30% шанс оглушения)
5 lvl умения Sonic Blow, необходим для открытия умения Grimtooth

Grimtooth(активный)
Расход SP: 3
Ограничения: действует только при использовании оружия класса Katar, а также обятельно использование скилла Hiding (не путать с Cloaking – только Hiding).
Действие: Будучи в невидимом состоянии, вы можете наносить усиленные удары (усиление просчитывается по формуле 100%+20%*<уровень прокачки навыка) по одному или нескольким противникам (наложение скила идет на цель, а не на территорию) – высчитывается количество целей по формуле 2+1*<уровень прокачки навыка>.
Количество улучшений: 5 (поражаемости 7 противников с 200%)

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Прокачка.
55-60 уровни – Sand Man
60-70 уровни – Soldier Skeleton, Mummy, Hydra, Whisper,
70-80 уровни – Nightmare, Ghoul
80-90 - все что шевелится и дает экспы больше 2к
90+- все что шевелится и дает экспы больше 3.5к

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Практика Арены/ГВ

Существует масса фишек ассасина на Арене/ГВ

Начнем с того за что меня ругали, обзывая нечестным читером и т д, и чем впоследствии сами пользовались противники нападая вдвоем втроем на создателя данного гайда.
Камни – лучший друг Ассасина. Камни станят, игнорируют броню и всякие нехорошие штучки вроде пневмы, стил бади и сэйфети вола, а также останавливают противника.
Итак что можно сделать камнями в различных ситуациях.
Ну в первую очередь – станим противников по которым не можем попасть – синов(син не может войти в клокинг если достаточно быстро кидать камни – он будет вылетать из клока – только на хайдинг камни не действуют) и Хантеров (монки со стил бади тоже годятся но до левлов 90+). Со временем – на более высоких уровнях камни используются в основном для сбития каста –
Интересна ситуация когда вы пытаетесь разбить вражеский имп а тут подлетает прист ставит на себя сефети волл и лечит империум – остановить постановку сафети вола вы вряд ли успеете – а вот закидать его камнями чтобы он не кастил суфрагиум – запросто (декс присты при этом очень неплохо станятся).
Вражеский виз/саг начинает кастить сторм гаст или еще что-то малоприятное? Закидываем его камнями (есть фен карты которые дают непрерывный каст – но такое счастья есть не у всех), пока вы кидаете камни – виз либо застанится либо ваши друзья прирежут его по ходу действия
От вас пытается убежать скоростной фраг? Снова кидаете камни, что замедляет втрага, давая возможность вашим друзьям подбежать и покончить с ним до следующего его прихода с респа.
Также неплохо закидывать камнями противников, появляющихся на месте флагового телепорта в замке(зачастую они заходят с 200-500 хп – снести такое число хелс поинтов – оч даже непроблематично).

<уф, устал печатать, продолжения следуют -->

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------

Катары.
Катарами могет пользоваться только и исключительно ассасины, каждый катар удваивает критических удар.

Самые распространенные – обычные слотовые катары (Jamadhar, Katar, Jur),

Jamadhar (без слотов)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: 37500 зени Место продажи: Морок
Сила атаки оружия: 165
Уровень оружия: 3
Вес: 150
Минимальный базовый уровень для использования: 33
Выпадает из: _

Jamadhar (1 слот)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 165
Уровень оружия: 3
Вес: 150
Минимальный базовый уровень для использования: 33
Выпадает из: Osiris (6% вероятности)

Katar (1 слот)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: 42000 зени Место продажи: Морок
Сила атаки оружия: 148
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 33
Модификатор: +1 к стату Dex
Выпадает из: _

Katar (2 слота)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 148
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 33
Модификатор: +1 к стату Dex
Выпадает из: Desert Wolf (0.5% вероятности)
Можно получить во время прохождения теста на Ассасина

Jur (2 слота)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: 19500 зени Место продажи: Морок
Сила атаки оружия: 125
Уровень оружия: 2
Вес: 80
Минимальный базовый уровень для использования: 18
Выпадает из: _

Jur (3 слота)
Тип: оружие, субтип: катар
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 125
Уровень оружия: 2
Вес: 80
Минимальный базовый уровень для использования: 18
Выпадает из: martin (1% вероятность выпадения)
Можно получить во время прохождения теста на Ассасина

Элементальные катары.

Каждый такой катар несет с собой повреждение определенным элементом (атрибут), подобное оружие не купишь у нпс (не продают и все тут) и слотов у него нет.

Katar of Raging Blaze
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 55
Атрибут: Огонь
Модификатор: 5% вероятность нанесения Silence(молчанка, не дающая противнику произносить какие-либо заклинания)
Выпадает из: Eddyga (5% вероятность) Penomena(0.01%)

Katar of Cold Icicle
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 55
Атрибут: Вода
Модификатор: 5% вероятность замораживания противника
Выпадает из: Garm (5% вероятность) Deviace (0.03%)

Katar of Piercing Wind
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 55
Атрибут: Воздух
Модификатор: 5% вероятность усыпить противника
Выпадает из: Joker(0.01% вероятность) – инфа пока не подтверждена

Katar of Dusty Thornbush
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 120
Минимальный базовый уровень для использования: 55
Атрибут: Земля
Модификатор: 5% вероятность ослепить противника
Выпадает из: Sand Man (0.02% вероятность)

Sharpened Legbone of Ghoul
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 150
Уровень оружия: 3
Вес: 170
Минимальный базовый уровень для использования: 65
Атрибут: нежить (урон как у нежити)
Выпадает из: Zombie Master (0.01% вероятность)

Инфильтратор – убийственный катар созданный специально для ассасинов

Infiltrator
Тип: оружие, субтип: катар
Сила атаки оружия: 140
Уровень оружия: 4
Вес: 150
Минимальный базовый уровень для использования: 75
Модификатор: +5 Flee, +2 Perfect Dodge, +3 Def
Выпадает из: Nightmare (0.01% вероятность)
Данный катар дает 50% урона по Деми-Хуманам (монстрам этой расы, а также другим игрокам)

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------

Даггеры.

Годным внимания даггером 1-го уровня является Main Gauche, так как будучи новисом вам лучше всего использовать именно его (минимальный требуемый уровень – 1, продается в любом городе по цене 2400 зени, свободно точится до +.

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Слотовые даггеры.

Main Gauche(4 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия:43
Уровень оружия: 1
Вес: 60
Минимальный базовый уровень для использования: 1
Выпадает из: Hornet (0.15%)

Dirk(2 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: 8500 зени Место продажи: Альдебаран, Геффен, Моррок
Сила атаки оружия: 59
Уровень оружия: 2
Вес: 50
Минимальный базовый уровень для использования: 12

Dirk(3 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 59
Уровень оружия: 2
Вес: 50
Минимальный базовый уровень для использования: 12
Выпадает из: Goblin 1 (0.1%) Gobline Xmas (0.1%) Tirfing (1%)

Dagger(2 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: 14000 зени Место продажи: Альдебаран, Геффен, Моррок
Сила атаки оружия: 73
Уровень оружия: 2
Вес: 60
Минимальный базовый уровень для использования: 12

Dagger(3 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 73
Уровень оружия: 2
Вес: 60
Минимальный базовый уровень для использования: 12
Выпадает из: Soldier Skeleton (0.12%) Tirfing (0.7%)

Stiletto (2 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: 14000 зени Место продажи: Альдебаран, Геффен, Моррок
Сила атаки оружия: 87
Уровень оружия: 2
Вес: 70
Минимальный базовый уровень для использования: 12

Stiletto(3 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 87
Уровень оружия: 2
Вес: 70
Минимальный базовый уровень для использования: 12
Выпадает из: Desert Wolf (1.4%) Pasana (1.5%) Sohee (0.05%)
Tirfing (0.4%)

Gladius(2 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: 43000 зени Место продажи: Альдебаран, Геффен, Моррок
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 70
Минимальный базовый уровень для использования: 24

Gladius(3 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 105
Уровень оружия: 3
Вес: 70
Минимальный базовый уровень для использования: 24
Выпадает из: Kobold 1 (0.02%) Skeleton General (0.35%)

Damascus(1слот)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: 49000 зени Место продажи: Альдебаран, Моррок
Сила атаки оружия: 118
Уровень оружия: 3
Вес: 80
Минимальный базовый уровень для использования: 27

Damascus(2 слота)
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 118
Уровень оружия: 3
Вес: 80
Минимальный базовый уровень для использования: 27
Выпадает из: Hunter Fly (0.02%) Sleeper (0.05%)

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Особые дагеры
Есть несколько даггеров, наделенных особыми свойствами, вот основные из них:

Fortune Sword
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия:90
Уровень оружия: 4
Вес: 50
Минимальный базовый уровень для использования:24
Модификатор: Perfect Dodge + 20, LUK + 5
Выпадает из: Phreeoni (5%)

Grimtooth
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия:180
Уровень оружия:4
Вес: 80
Минимальный базовый уровень для использования:36
Модификатор: DEF by half + 10 Dodge , + 5 Lucky Dodge
Выпадает из: Dark Lord (3%),из сундучков в замке
можно получить при помоши квеста

Assassin Dagger
Тип: оружие, субтип: даггер
Цена покупки: не продается у нпс
Сила атаки оружия: 140
Уровень оружия:4
Вес: 60
Минимальный базовый уровень для использования:36
Модификатор: Max HP + 20% , Max SP + 15% , ASPD + 2%
Выпадает из: Osiris (1.5%)

------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------

Элементальные даггеры и вещи, необходимые для их создания

Про ковку рассказывать не буду – в поринг клубе, топике поможем серверу
Здесь приводятся вещи, необходимые для создания определенного оружия. Все данные с данного раздела гайда были взяты отсюда http://db.gamefaqs.com/computer/doswin/ … mixing.txt
Думаю, понятно – Вначале – название оружия, потом перечень лута, необходимого для их создания. Ковать вещи может только Блэксмит ака Кузнец, для тех кто на бронепоезде – персонаж с профессией Blacksmith

Knife ____________________________________________________________ _________________
* 1 Iron ( Chonchon, Steel Chonchon, Zerom, Goblins, Orc Warrior, Goblin
Santa, Scorpion, Skel Worker, Golem, Orc lady, Cruiser, Iron
Fist, Dragonfly - miniboss, Goblin Leader - miniboss, Panzer
Goblin - miniboss, Refining Iron Ore )
* 10 Jellopy ( Poring, Drops, Ant Egg, Chonchon, Thief bug, Skeleton,
Hornet, Rocker )
------------------------------------------------------------ ---------------------------
Cutter ____________________________________________________________ ____________________

* 25 Iron ( Chonchon, Steel Chonchon, Zerom, Goblins, Orc Warrior, Goblin
Santa, Scorpion, Skel Worker, Golem, Orc lady, Cruiser, Iron
Fist, Dragonfly - miniboss, Goblin Leader - miniboss, Panzer
Goblin - miniboss, Refining Iron Ore )
------------------------------------------------------------ ---------------------------
Main Gauche ____________________________________________________________ _______________

* 50 Iron ( Chonchon, Steel Chonchon, Zerom, Goblins, Orc Warrior, Goblin
Santa, Scorpion, Skel Worker, Golem, Orc lady, Cruiser, Iron
Fist, Dragonfly - miniboss, Goblin Leader - miniboss, Panzer
Goblin - miniboss, Refining Iron Ore )

------------------------------------------------------------ ---------------------------
Dirk ____________________________________________________________ ____________________
__

* 17 Steel ( Steel Chonchon, Skel Worker, Golem, Kobold, Kobold Archer,
Goblin S-Rider, Iron Fist, Hunter Fly, Orc Archer, Injustice,
High Orc, Tower Keeper, Executioner, Tirfing, Mysteltainn,
Gajomart, Rotar Zairo, Orc Hero - MVP,Werewolf - MVP, Goblin
Leader, Panzer Goblin, Refining 5 Irons and 1 Coal )

------------------------------------------------------------ ---------------------------
Dagger ____________________________________________________________ ____________________

* 30 Steel ( Steel Chonchon, Skel Worker, Golem, Kobold, Kobold Archer,
Goblin S-Rider, Iron Fist, Hunter Fly, Orc Archer, Injustice,
High Orc, Tower Keeper, Executioner, Tirfing, Mysteltainn,
Gajomart, Rotar Zairo, Orc Hero - MVP,Werewolf - MVP, Goblin
Leader, Panzer Goblin, Refining 5 Irons and 1 Coal )
------------------------------------------------------------ ---------------------------
Stilleto ____________________________________________________________ __________________

* 40 Steel ( Steel Chonchon, Skel Worker, Golem, Kobold, Kobold Archer,
Goblin S-Rider, Iron Fist, Hunter Fly, Orc Archer, Injustice,
High Orc, Tower Keeper, Executioner, Tirfing, Mysteltainn,
Gajomart, Rotar Zairo, Orc Hero - MVP,Werewolf - MVP, Goblin
Leader, Panzer Goblin, Refining 5 Irons and 1 Coal )
------------------------------------------------------------ ---------------------------
Gladius ____________________________________________________________ ___________________

* 40 Steel ( Steel Chonchon, Skel Worker, Golem, Kobold, Kobold Archer,
Goblin S-Rider, Iron Fist, Hunter Fly, Orc Archer, Injustice,
High Orc, Tower Keeper, Executioner, Tirfing, Mysteltainn,
Gajomart, Rotar Zairo, Orc Hero - MVP,Werewolf - MVP, Goblin
Leader, Panzer Goblin, Refining 5 Irons and 1 Coal )
* 4 Oridecon ( Nightmare, Cramp, Baphomet Jr., Zealotus, Joker, Alarm,
Anolian, Executioner, Tirfing, Wanderer, Mysteltainn,
Abysmal Knight, Zealotus, Cat o'Nine Tail, Majoruros, Maya
Purple, Phen Dark, Rybio, Arc Angeling, Diabolic, Rotar Zairo,
Baphomet - MVP, Chimera - MVP, Dark Lord - MVP, Doppleganger
- MVP, Drake - MVP, Eddga - MVP, Golden Bug - MVP, Hatii -
MVP, Maya - MVP, Mistress - MVP, Moonlight Flower - MVP, Orc
Hero - MVP, Orc Lord - MVP, Osiris - MVP, Pharaoh - MVP,
Phreeoni - MVP, Stormy Knight - MVP, Werewolf - MVP,
Bloody Knight - miniboss, Griffon - miniboss)
* 1 Sapphire ( Cramp )
------------------------------------------------------------ ---------------------------
Damascus ____________________________________________________________ __________________

* 60 Steel ( Steel Chonchon, Skel Worker, Golem, Kobold, Kobold Archer,
Goblin S-Rider, Iron Fist, Hunter Fly, Orc Archer, Injustice,
High Orc, Tower Keeper, Executioner, Tirfing, Mysteltainn,
Gajomart, Rotar Zairo, Orc Hero - MVP,Werewolf - MVP, Goblin
Leader, Panzer Goblin, Refining 5 Irons and 1 Coal )
* 4 Oridecon ( Nightmare, Cramp, Baphomet Jr., Zealotus, Joker, Alarm,
Anolian, Executioner, Tirfing, Wanderer, Mysteltainn,
Abysmal Knight, Zealotus, Cat o'Nine Tail, Majoruros, Maya
Purple, Phen Dark, Rybio, Arc Angeling, Diabolic, Rotar Zairo,
Baphomet - MVP, Chimera - MVP, Dark Lord - MVP, Doppleganger
- MVP, Drake - MVP, Eddga - MVP, Golden Bug - MVP, Hatii -
MVP, Maya - MVP, Mistress - MVP, Moonlight Flower - MVP, Orc
Hero - MVP, Orc Lord - MVP, Osiris - MVP, Pharaoh - MVP,
Phreeoni - MVP, Stormy Knight - MVP, Werewolf - MVP,
Bloody Knight - miniboss, Griffon - miniboss)
* 1 Zircon ( Poporing, Smokie, Male Thief Bug, Toad - miniboss )
------------------------------------------------------------ ---------------------------
© changer

------------------------------------------------------------ --------------------

Асасин Крос (описание скилов,бонусы и тд.)by Ши
Джоб бонусы на 70 джоб левеле
STR 9 - AGI 15 - VIT 3 - INT 0 - DEX 10 - LUK 8

симулятор дерева скилов:
http://www.ro-guardians.com/skill/asc.html

и сами скилы:

Soul Breaker(10)
Требования: Double Attack LV 5, Envenom LV 5, Cloaking LV 3, Enchant Poison LV 6
Необходим для: Metor Assault (L1).
Тип: Offensive
Description: лонг рейндж атака наносящая повреждения как магического так и физического характера.Игнорит фли.Элемент скила зависит от элемента оружия.
формула расчёта такова:
Damage Calculations:
1) Damage 1 = (Physical Total Damage + Specific Cards (It counts ATK cards such as Andre Card)) * 5
2) Damage 2 = {(Skill LV * Player's INT) * 5} + Random Damage (500 ~ 1000)
3) Soul Breaker Base Damage = Damage 1 + Damage 2
4) For DEF/MDEF Decrease Calc (Damage 3) = Soul Breaker Base Damage / 2
5) Final Damage = Damage 3 / Enemy DEF + Damage 3 / Enemy MDEF

LV | задержка| расход сп
1 - 2s - 20
2 - 2.2s - 20
3 - 2.4s - 20
4 - 2.6s - 20
5 - 2.8s - 20
6 - 3s - 30
7 - 3.2s - 30
8 - 3.4s - 30
9 - 3.6s - 30
10 - 3.8s - 30

Create Deadly Poison(1)
Требования: Envenom LV 10, Detoxify LV 1, Enchant Poison LV 5
Необходим для Deadly Poison Enchantment (L1).
Тип : активный
Цель: на себя
Расход сп: 50
Время каста : мгновенно
Задержка 5 сек
Создает deadly potion который может быть использован для скила Deadly Poison Enchantment.Декс и Лак влияют на удасный шанс создания (Декс влияет в 2 раза больше чем лак)При неудаче создания у сина отнимаеться 25% от максималных хп(то есть можно вполне умереть от этого)Если син крос выпивает этот поушен то он отравляеться но его аспд возрастает.Если же выпьет любой другой чар то он мгновено умирает
Ингридиенты
- Venom Canine (aka Poison Needle) (падает с Anacondaq, Side Winder, Boa)
- Cactus Needle (падает с Muka)
- Bee Sting (падает с Hornet)
- Poison Spore (падает с Poison Spore, Black Mushroom, Spore)
- Karvodailnirol (падает с Red Mushroom, Poison Spore)
- Berserk Potion (продаеться у нпс)
- Empty Bottle (падает с Goat, Muka, Roda Frog, Ant Egg, Peco Peco Egg, Drops, Poring, Plankton...,новисы(за 10-70 зени))
Base Rate + {(Base Rate * DEX / 50) + (Base Rate * LUK / 100)}

Deadly Poison Enchantment(5)
Тип : активный
Цель: на себя
Расход сп: 50+Lvl*10
Время каста : мгновенно(хотя точно неизвестно )
Задержка 2 сек
Время действия : 35+5*SkillLvl сек
Используеться Deadly Poison Bottle для энханта оружия.Увеличивает атаку оружия на 150%+50*SkillLvl%.Враги получившые
повреждения от оружия с этим энхантом могут быть отравлены и их здоровье будет снижаться намного быстрее чем от обычного яда.Шанс отравления равен шансу Enchant Poison у обычного сина.Не работает против мвп и и минибоссов.Работает на ГВ.
Примечание:Этот скил не изменяет елемент оружия на поизон.

Hallucination Walk
Отключен .и видимо навсегда

Advanced Katar Mastery(5)
требования: Double Attack LV 5, Katar Mastery LV 7
Тип: пасивный
Увеличивает атаку катаров на 10%+2*Lvl%

Meteor Assault 10
Требования: Katar Mastery LV 5, Right Hand Mastery LV 3, Sonic Blow LV 5, Soul Breaker LV 1
Тип: активный
Цель: все вокруг сина (5на5 клеток)0Max Lvl: ^77777710^000000
Расход сп: 10+2*SkillLv
Время каста: 0.5 сек
Задержка: 0.5 сек
Атакует всех врагов вокруг сина 5 на 5 клеток.цели случайным образом получают Stun, Darkness или Bleeding с шансом 5%+5*SkillLvl%. Повреждения 40%+40*Lvl%.

0

2

Миниквест на Сверхзвуковое МастерствоКвест на Сверхзвуковую Мощь.
Убийцы должны выполнить этот квест для получения умения Сверхзвуковая Мощь.
Ограничение по уровню: не менее 40 профессионального уровня.
1. После того, как вы выучили умение Ядовитый нож, поговорите с Esmille, НПЦ находящимся в Гильдии Убийц в правой части комнаты. Он научит вас умению после того как вы выполните задание. Killtin попросит вас вернуть драгоценный камень со Второго Этажа Сфинкса или Четвертого Этажа Пирамиды.
2. На втором этаже Сфинкса существует 2 места, где вы можете обнаружить драгоценный камень. Вам нужно побывать только в одном из этих мест(Если не обнаружили в первом, идите к следующему и наоборот). Первое место находится на 13ти часах(216, 268) прямо перед входом на Третий этаж Сфинкса, где вы найдете нечто вроде ниши с драгоценным камнем. Вас отравит, ослепит или на вас наложится проклятие. Просто продолжайте кликать и в конечном итоге вы получите Сапфир.
3. Второе место, где вы можете найти камень находится примерно на 9 часах(25, 251). Тут вы найдете статую с рисунком. Это ловушка - она наложит на вас сон. Продолжайте кликать и вы получите Рубин.
4. На Четвертом этаже Пирамиды драгоценный камень в центре левой части карты в непосредственной близости от воды. Продолжайте ходить вокруг этой области и получите Аквамарин.
5. Верните Esmille камень и в награду он вас обучит Сверхзвуковой Мощи.
http://ero.gameflier.com.my/server/s...asp?AutoID=924

0

3

а это полезно, спасиб Андрей

0

4

:surprise:  хе

0

5

Не надо ухмыляться, Дим, то что ты написал, для меня половина непонятна, где что и как=(

0


Вы здесь » Пиратская Станция » Гайды по квестам » Вор => син => кросс


© 10bb.ru